С компанией «АлександриД-Карьера» наша компания работает уже порядка трёх лет. Свой выбор на «АлександриД» мы остановили потому, что результаты уже первых проектов дали нам положительный эффект (одни из первых проектов - это «Верёвочные курсы» и семинары для управленцев). К тому же, так как мы входим в группу компаний (куда входят отель и компании, занимающиеся платежными системами) – мы увидели результаты и у них. |
другие отзывы...
|
Наша команда
Главная / О компании / Наша команда
|
Наталья Рагоулина Директор
«Часто задаюсь вопросом: что я оставлю после себя? – говорит Наталья. – У меня есть девиз – жить на сто процентов. Если делать – то делать не наполовину, а до конца. Если отдыхать – то с удовольствием. А неприятностей в бизнесе не боюсь, ведь жизнь похожа на маятник, который может отклоняться и в отрицательную сторону, и в положительную. И пока этот маятник движется, я живу».
Полную версию интервью с Натальей Рагоулиной читайте на сайте
74.ru.
| |
|
Ольга Вшивцева Руководитель Тренинг-Центра, бизнес-тренер
Тренинг – важный инструмент в умелых руках. Результативный тренер – ответственный человек, умеющий стимулировать группу/команду к активному действию и достижению целей, организационных задач. Это профессионал в своей области, имеющий необходимое образование, опыт, специфику. Моя специфика в данной области: тренинги для специалистов сферы продаж, тренинги командообразования и повышения эффективности работающей команды, развитие компании, коммуникативные тренинги. |
|
|
Светлана Дубовская Менеджер по подбору персонала
Мне нравится работать с профессиональными, целеустремленными, позитивными, открытыми, креативными людьми, которые любят своих клиентов. Такими людьми являются все сотрудники нашей компании. Мы – одна команда! |
|
|
Светлана Шайдулина Cпециалист по работе с клиентами
Я креативный человек, люблю генерировать новые идеи. И когда идея появляется, я сразу визуализирую и придумываю разнообразные способы ее решения. Моя деятельность в компании напрямую связана с творчеством: я занимаюсь организацией корпоративных мероприятий. |
|
|